Топ-курсы Топ-курсы:

«Программировать способен каждый!»

Описание курса

Представляемая вам Школа Программирования Павла Вейника возникла из желания практикующего профессионала
делиться своими знаниями, развивать рынок, на котором работает он сам. Таких профессионалов немало. Но лишь немногие
отваживаются на такой шаг. И совсем единицы способны не просто делиться знаниями, но создать авторскую методику
обучения, которая на деле доказала свою эффективность!
  • Введение в программирование. Принципы работы компьютера. Компилятор, интерпретатор, кроссплатформенность. Установка и настройка JDK, запуск первой программы.
  • Введение в объектно-ориентированное программирование. Инкапсуляция, наследование, полиморфизм. Понятие интерфейса. Ассоциация и агрегация.
  • Понятие данных и памяти. Типы данных, переменные, присваивание. Совместимость типов и приведение типов. Выражения и операторы.
  • Операторы. Условные операторы. циклы for, while, do while.
  • Классы, методы, конструкторы, поля. Наследование. Интерфейсы, реализация интерфейсов. Инкапсуляция, наследование, полиморфизм в Java на практике.
  • Организация классов в Java, пакеты. Понятие classpath и работа с ним при компиляции и интерпретации.
  • Коллекции в Java. Структуры данных в Java. ООП в иерархии коллекций Java. Итераторы, сортировка.
  • Ввод-вывод в Java. Байтовые и символьные потоки, запись в файлы и копирование файлов.
  • Язык SQL - операторы CRUD. Создание таблиц. Проектирование базы данных. Запросы и JOIN.
  • JDBC, работа с базами данных в Java. Шаблоны проектирования DAO, DTO, Factory. Работа с соединениями, прекомпиляция запросов к бд. Выбор проекта для дальнейшей работы. Создание слоя работы с бд для проекта.
  • Создание веб-приложений на Java. Servlet, архитектура веб-приложения. Шаблон проектирования MVC. Реализация проекта на сервлетах. Обработка пользовательского ввода, валидация, работа с сессиями. JSP. Миграция View проекта на JSP.
  • Система управлениями версий git. Работа с github, bitbucket. Ветки и основные операции с ними. Заливка проекта в git.
  • Системы сборки maven и gradle. Сборка проекта с помощью gradle.
  • Понятие unit тестов. Junit, TestNG. Понятие интеграционных тестов. Добавление unit тестов в цикл сборки проекта.
  • ORM в Java. Hibernate, сущности, отношения, диалекты, настройка. Замена DAO проекта на Hibernate.
  • Spring, IoC, DI. Конфигурация с помощью xml, аннотаций, кода. Добавление DI в проект.
  • Основы языка JavaScript. AJAX, добавление в проект обработки AJAX запросов.
  • Библиотека JQuery, использование в проекте.
  • Определение стратегии поиска работы.

Занятия проводит ментор:

photo
Общий опыт работы - более 10 лет, преподавания - 7 лет Образование: высшее БГУИР (аспирантура)

2004 — 2005 EPAM, Senior Software Engineer
2006 — 2009 БГУИР, преподаватель Java
2006 — 2009 Insoft, разработчик, менеджер команды
2008 — 2009 SytechBel, начальник отдела разработки
2009 — 2011 Itransition, научный консультант по прикладной лингвистике
2011 — 2012 Акавита, начальник отдела разработки поиска
2012 — 2013 Crowd Computing Systems, AI Engineer
2013 проект в бизнес-акселераторе i360accelerator (Дубай)
2014 — 2015 Geomotiv, Enabler

Провел ряд курсов, тренингов и семинаров в таких компаниях, как Epam, BelSoft, IT-House, Акавита. Обучил ГУ информатизации МНС программировать на Java.

Параллельно с преподаванием Павел Вейник продолжает работать и развиваться как профессионал, чтобы не отрываться от индустрии IT и продолжать получать новый опыт.

Всего за 2007—2016 Павел обучил более 700 человек, большинство из которых работают в IT-компаниях в Минске и за рубежом.

Цена знаний

Стоимость полного дистанционного курса обучения программированию Java

* – Единоразово, после прохождения
бесплатного обучения.

Записаться на курс

Отзывы о курсе:

Павел Цеханович
Цель обучения:
начать карьеру разработчика
Результат:
принял предложение о трудоустройстве

Добрый день Павел!

Хочу Вас ещё раз поблагодарить за всё то, что Вы сделали для меня. Благодаря Вам был заложен крепкий фундамент, который позволил мне дальше самостоятельно развиваться и позволил из ученика перейти в стадию начинающего разработчика. После окончания курса я продолжил самостоятельно развиваться. Первое резюме я отправил 1 ноября, и вот спустя три месяца результаты такие: прошёл одновременно в две компании на внутренние курсы, после которых возможно трудоустройство, но так как курсы стартуют в марте у меня оставалось свободное время. Благодаря моей рассылке, со мной связалась третья компания, и предложила выполнить тестовое задание. Я успешно его выполнил и прошёл собеседование. Отмечу, что собеседование прошло относительно легко, и в целом было очень качественным (в качестве сравнения, имеется опыт и не совсем адекватных собеседований). Достаточно быстро мне предложили трудоустройство в качестве java developer, и я принял предложение. Вот такая краткая история этого непростого пути, добавлю только одно, всё реально, если действительно стараться. Огромное спасибо Вам! Желаю вашей школе и дальше активно развиваться! Обучение действительно было очень эффективным и принесло закономерные результаты. Я научился думать как программист, а это самое главное на мой взгляд. Обязательно буду Вас рекомендовать всем новичкам, которые будут задаваться вопросом, как стать разработчиком, ведь я уже знаю эффективный рецепт 🙂

P.S. К большому сожалению ввиду своей занятости, я не смогу участвовать в проекте, который курирует Алексей, если Вас не затруднит, вдруг имеется в наличии свежий выпускник, направьте его пожалуйста к Алексею, ведь место вакантно, спасибо большое!

gypbywszgbg

» https://vk.com/sasha_kubar

.начало обучения 21 марта 2016
.конец обучения 15 дек
Саша Кубарь
Цель обучения:
начать карьеру программиста
Результат:
прошел тестирование в итре на промышленную разработку по, взяли на курс-обучение 6ти недельный, по итогам которого, если будут хорошие результаты возьмут на работу)

Не смотря на то, что учился я в одном из минских вузов на технической специальности писать даже маленькие программы я не умел и лишь вынашивал годами мысль, что надо каким-либо способом освоить один из языков программирования и начать карьеру разработчика. Весной я рассматривал курсы по программированию - читая отзывы и общаясь с людьми, которые на них учились я постепенно отсекал некоторые и когда фаворит осталься один, подруга рассказал мне про курсы мужчины, которого она видела и слушала его выступления, когда помогала в лофт-площадке SPACE. Я сразу же нашел сайт школы itstart и набрал Павлу и в ходе разговора решил, что хочу как минимум пройти тестовые задания, после которых я определился с местом обучения.

По началу учеба проходила гладко и несложно, Павел предоставлял весь учебный материал и лишь малую часть приходилось искать самому, но постепенно эти весы наклонялись и уже большую часть информации приходилось искать самому и учиться становилось все более сложно. Этот этап, по моему мнению, один из самых важных(если не самый) и сложных, куча информации, которую вам надо перебирать и искать ту, которая подойдет вам и которую вы можете впитать и использовать - нелегко, Павел прямых ответов не давал, а лишь подталкивал в правильном направлении, когда понимал, что я начинаю блуждать, но когда приходил к решению сам, испытывал огромное чувство самоудовлетворения.

На этом этапе проходит проверку мотивация ученика, со временем учеба становилась постепено более монотонной чтоли, с каждой новой темой или вопросом я уже знал, где, примерно, искать ответ или полезные статьи, так как оттачивался скилл правильно гуглить и в следствии быстрее находить решения. После того как я изучал информацию и применял свои знания на практике, Павел давал советы по оптимизации кода, указывал на устаревшие решения и рассказывал как лучше реализовать ту или иную часть программы на данный момент, здесь я ощущал всю пользу преподавателя-практика.

И вот я закончил курс обучения и сейчас в поисках своего первого места работы :)P.S: Всем ученикам, советую запастись терпением, идти всегда вперед и тогда все точно получится, так как в любом обучении, а тем более программированию главное настойчивость и упорство.

ekaterinavorobieva-291x300

» https://vk.com/id50248257

Екатерина Воробьева
Цель обучения:
познакомиться с программированием
Результат:
в поиске работы

Да, без знания английского никак, но к этому знанию нужны еще какие-то навыки и компетенции.
А сфера IT, бесспорно, одна из самых перспективных областей, за которой таится наше технически подкованное будущее.
Именно поэтому я решила пойти на курсы по программированию и абсолютно случайно "нагуглила" школу программирования Павла Вейника.
В целом, работа с Павлом мне очень понравилась. Во-первых, удобно то, что ты не привязываешься ни по времени, ни по месту занятий. Занимайся спокойно тогда, когда хочешь или можешь, сидя за любимым ноутбуком и попивая чаёк.
Первые уроки давались достаточно легко. Лекции написаны простым языком, а бытовые примеры из жизни постепенно вселяли надежду приручить страшного и непонятного зверя по имени JAVA. Дальше становилось сложнее, приходилось больше времени уделять чтению документации, искать какие-то примеры в интернете, перечитывать каждую строчку кода по сто раз, пытаясь понять смысл каждого знака.
Павел оперативно отвечал на все вопросы, помогал искать решение, но никогда не давал готового ответа.
"Во всём мне хочется дойти до самой сути", - вспоминала я Пастернака, в который раз пытаясь понять ошибку компиляции программы.
Очень трудно было справляться с последними уроками базового курса. Наверное, в них как раз и не хватило бОльшего количества материала и примеров от преподавателя.
Но в итоге то, чего я хотела от курсов, я получила. Теперь осталось найти применение знаниям 🙂
Немецкий педагог Ф.Дистервег говорил: "Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить".
Трудно с ним не согласиться. "Находить истину" - то, чему прекрасно учит Павел. А вот ученикам придется научиться внимательно читать, логически мыслить и ставить перед собой четкие цели.

VooN2-FAinI

» https://vk.com/id346688174

Артем Юрьев
Цель обучения:
начать карьеру разработчика
Результат:
в поиске работы

Отзыв в помощь java ищущим.

Все, что написано и описано о процессе обучения — все действительно так. Павел ничего не утаивает, свои принципы излагает многократно, читайте, примеряйте на себя. Для кого-то такой подход в обучении будет сюрпризом, кому-то привычным, а кто-то быстро перестроится и начнет продуктивно двигаться вперед. Благо два вводных занятия отлично дают понять, что тебя ждет впереди.

Тяжело сравнивать с «обычными курсами java», свой выбор я сделал не в их пользу, но имея опыт посещения некоторых групповых it курсов, для себя отметил, что «индивидуальные» занятия имеют ряд преимуществ.

- Время. Очень удобно не быть привязанным к какому-то расписанию. Его определяешь для себя сам. И тут, на радость, «школьное» расписание синхронизируется с твоим. Готов весь день работать, отлично, двери школы открыты, есть только час на урок, справок о «прогуле» никто требовать не будет.
- Отклик. Если не сказать мгновенный, то по крайней мере быстрый. В течение всего дня можно получить оценку выполненных заданий, замечания по коду, наводки на верный путь решения, ответы на свои вопросы.

Отдельно хочу отметить напутственное слово на «выпускном». С чего начать поиск первого рабочего места, думаю, не одному выпускнику не дает покоя. Здесь очень важен совет знающего человека.

Спасибо, Павел, с вашей помощью половина пути пройдена ))

13221561_1613373328989744_5722708798443619973_n

» https://www.facebook.com/Alexis220382

Алексей Ивановский
Цель обучения:
начать карьеру разработчика
Результат:
работает Java Developer в Sberbank Technologies

Положительное и отрицательное будет вперемешку
1. Всегда на связи, даже когда уезжаешь за бугор, приятно, что человек волнуется процессом.
2. Информация доносится доступным языком.
3. По учебе понятно, что за обучаемого ты не держишься.
В одном из твоих видео на ютубе ты сказал, что в учебе есть два субъекта Обучающий и Обучаемый. Так вот, что бы процесс учебы шел, то Обучаемый должен быть однозначно, а Обучающий не обязательно.
Этим ты руководствуешься и это видно.
Хочу сказать, что вряд ли многие выдерживают учебу у тебя.
Постоянное твое присутствие ощущает только тот обучаемый, который пытается решать твои задачи.
Короче учишь ты методом естественного отбора.
Не могу сказать только положительный этот пункт или отрицательный.
3. Есть два типа "ученых мужей"
Научный сотрудник и Преподаватель.
Первый все понимает, но объяснить ничего не может, а во втором сочетаются оба качества.
Дык вот у тебя хорошо получается объяснять.
4. Видно, что тебе нравиться преподавать.
Это заметно даже издалека. Вывести людей, которые, как кажется, не понимают простейших и очевиднейших вещей - это тяжелая работа, требующая выдержки.
Если бы теперь меня спросили Как понять "метод возвращает значение" я бы наверное взорвался. Может и ты хотел взорваться, но выдержал.
ВЫДЕРЖКА! Важное качество преподавателя

» https://www.facebook.com/juliagolyak

Юлия Голяк
Цель обучения:
познакомиться с программированием
Результат:
Работаю Associate Linguist developer/Computational Linguist в компании IHS

Будучи лингвистом, я начала учиться программировать на Java с нуля, этот навык был мне необходим в профессиональных целях. Курс обучения был разработан индивидуально для меня, с учетом моего бэкграунда (скорее, его отсутствия), моих целей и будущих задач, для которых мне был нужен этот гибкий инструмент. Посвящение в азы и основы было быстрым и доступным, а тонкости и трудности, увлекательные сами по себе, превратились в интересный процесс постановки и решения задач с постепенным плавным нарастанием сложности. Уже через 1,5 месяца я смогла написать первую несложную, но полезную программку, а через 3 месяца — к концу обучения — появилось ощущение уверенности в обращении с языком программирования, в его возможностях и в своих силах. Для меня это обучение оказалось не просто полезным, навыки программирования в целом, и на Java в частности, открыли для меня новый уровень профессиональных перспектив и финансовых возможностей. Говорят, человек столько раз человек, сколько языков он знает. Предлагаю считать язык программирования за два:) Спасибо вам за эти открытия:)

» https://vk.com/id51010725

Алексей Тарасенко
Цель обучения:
начать карьеру программиста
Результат:
работает Java Developer

Уверены, что хотите пройти курс программирования? Ответе себе честно на вопрос, который мне задал Павел: “зачем тебе эта java”. Подумайте о том, что хотите уметь делать и кем хотите стать.
Программирование мне не всегда приносило удовольствие, мне приходилось много заниматься, читать иностранную литературу и ломать голову над простыми алгоритмами. Бывало и такое “ - ты перемудрил… - переделывай”. Но нет большего удовлетворения, чем работающая программа, которую вы сами написали.
Во время обучения я познакомился со многими интересными людьми: это были такие же junior программисты, как и я, хакеры, HR-менеджеры и директора собственных компаний. Это поможет вам лучше узнать мир It и определить свое место в нем.
У Павла большой опыт обучения языкам программирования. Уверен, что он многому вас научит только, если вы этого хотите и знаете, зачем вам это нужно.

1

» https://vk.com/id33054352

  • Период обучения: 2013-2014 год
  • Изучал «Java c нуля и до работы», 3.5 месяца
  • Период поиска первой работы: 2 месяца
  • , первый месяц работы бесплатно.
Анатолий Короткий
Цель обучения:
начать карьеру в ИТ
Результат:
работает Software Developer в EPAM

« ...Пишу как человек, прошедший обучение у Павла. Это лучшее, что на сегодняшний день есть в Беларуси. Вас действительно обучат в обещанные сроки, вы действительно с легкостью найдете работу. Обучение будет интересным и насыщенным, все объяснения в высшей степени толковыми и содержательными. Вот чего не будет, так это расслабленного разгильдяйства. Это не то место, куда можно прийти, лениво забросить ногу за ногу и заявить: "учите меня". Придется пахать. Нет — ПАХАТЬ (как тут шрифт покрупнее сделать?). Павел выжмет из вас все соки, но и чувство удовлетворения будет непередаваемым. И не бойтесь его "специфической" методики. Я работал с различными "учителями" и пока Павел — единственный, чьей методике я доверяю безоговорочно. Одним словом: хотите быстрого и эффективного результата? Готовы ради этого выложиться на все 100? Тогда вам к Павлу!...

Задать вопрос